0:41

СУДА ПРОЕКТА RSD49 типа «Нева-Лидер» ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ СЗП НА ПЕРЕВОЗКАХ ЗЕРНА

нева лидерПо сообщению пресс-службы Северо-Западного пароходства, (СЗП), многоцелевые сухогрузные суда смешанного река-море плавания, в том числе проекта RSD49 типа «Нева-Лидер, построенные Невским Судостроительно-Судоремонтным заводом (Ленинградская обл., г. Шлиссельбург), активно использовались пароходством для перевозки зерновых грузов из речных терминалов в море на рейдовые перегрузочные комплексы в районе порта Кавказ с последующей перевалкой на морские суда (т.е. для лихтеровки).

В 2016 году такие перевозки зерновых грузов по контрактам Северо-Западного пароходства (ПАО «СЗП», входит в UCL Holding) составили 1,12 млн. тонн, превысив на 35% результат 2015 года. В общем объёме зерновых, предназначенных для лихтеровки, перевозки пшеницы составили около 900 тыс. тонн, превысив на 55% показатель прошлого года, ячменя, кукурузы, льна и других зерновых — 220 тыс. тонн. Все операции по лихтеровке зерна проводились в морских портах Азово-Черноморского бассейна.

По предварительным прогнозам, в 2016 году объёмы зерна для лихтеровки составят около 60% всех зерновых грузов Северо-Западного пароходства, перевезённых в экспортно-импортном направлении и между иностранными портами. Увеличение данного сегмента в структуре СЗП обусловлено значительным урожаем зерновых культур в 2016 году и высокой рентабельностью перевозок до конечных портов Африки и Ближнего Востока с использованием морских судов большой грузоподъёмности.

В 2017 году пароходство намерено увеличить объёмы лихтеровки зерна с использованием судов «река-море». Головное судно серии RSD49 «Нева-Лидер 1» было сдано 26.11.12, седьмое — «Нева-Лидер 7» — 23.12.13.

Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.

Источник: http://www.nssz.ru/novosti/2017/suda-proekta-rsd49-tipa-neva-lider-aktivno-ispolzovalis-szp-v-2016-godu-na-perevozkah-zerna.html

Понравилась статья? Поделись с друзьями!