15:24

Кировская больница открыла колл-центр

Уважаемые жители Кировского района!

В целях создания новой организационной модели регистратуры для комфортного обслуживания пациентов, повышения эффективности деятельности подразделений ГБУЗ ЛО «Кировская МБ», повышения уровня удовлетворенности пациентов по доступности медицинской помощи в поликлиниках(врачебных амбулаториях), соблюдения требований законодательства о доступности медицинской помощи в амбулаторных условиях, а также по защите прав и законных интересов граждан в сфере медицинского обслуживания с 1 декабря 2017 года в на базе поликлиники г. Кировска начинает функционировать единый call-центр ГБУЗ ЛО «Кировская МБ» с единым телефонным номером 99-105.

Приём звонков call-центр будет осуществлять с 8.00 до 20.00понедельник-пятница и с 9.00 до 15.00 по субботам.

В call-центр все звонки будут ставиться в очередь и обслуживаться первым освободившимся оператором.

Основными функциями call-центр являются:

— консультирование пациентов по расписанию работы подразделений больницы ;

— консультирование пациентов по вопросам работы врачей ;

— консультирование пациентов по порядку предоставления медицинских услуг, в том числе платных;

— запись пациентов на приём к врачам;

— ведение листа ожидания;

— приём квартирных вызовов;

— осуществление обратной связи с пациентами;

-информирование населения Кировского района ЛО о проводимых акциях ГБУЗ ЛО «Кировская МБ»;

-проведение анкетирования населения(при необходимости).

call-центр не будет:

— принимать вызовы скорой медицинской помощи;

-отвечать на вопросы связанные с врачебной тайной.

В связи с тем, что мы создаем новую модель регистратуры, в процессе модернизации могут возникнуть некоторые неудобства, за которые мы приносим заранее извинения и просим отнестись к этому с пониманием. Мы всегда готовы рассмотреть ваши вопросы или предложения, которые вы можете оставить на сайте больницы http://gbuz-kmb.ru.

Пока call-центр будет работать в тестовом режиме, вы также можете звонить по старым номерам регистратур поликлиник. В ближайшем будущем мы надеемся перевести все звонки на call-центр.

На сегодняшний день данный проект успешно внедрен во многих лечебных учреждениях Ленинградской области. Мы надеемся, что и у нас улучшится организация взаимодействия населения с медицинской организациейповысится доступность медицинской помощи для пациентов и повысится уровень удовлетворенности населения Кировского района по оказанию медицинских услуг.

С Уважением, администрация

ГБУЗ ЛО «Кировская МБ»

Понравилась статья? Поделись с друзьями!