17:07

Роботы захватывают рабочие места в Сбербанке

Крупнейшая кредитная организация «Сбербанк» активно внедряет роботов в рабочий процесс. Робот по имени Анна теперь отвечает на звонки в контактном центре.

Анна рассказывает о местонахождениях банкоматов, отделений банка.

Все устные запросы клиентов также обрабатываются роботом — он анализирует разговор оператора и клиента, после чего по ключевым словам выдает оператору необходимую информацию для консультации. В итоге, скорость обслуживания возрастает в 2 раза. Средняя продолжительность телефонной консультации теперь 3,5 минуты.

В январе 2018 года Сбербанк объявил, что уволит 3 тыс сотрудников. На их место придут роботы.

Иоанна Чернова

Понравилась статья? Поделись с друзьями!