16:01

МФЦ в г. Отрадное изнутри: чем живет коллектив?

Начальник отдела МФЦ «Отрадное» Ирина Игоревна Орлова рассказала о работе центра, ответила на вопросы и поделилась новостями с читателями нашей газеты.

— За время функционирования центров какие из услуг добавились?

— На момент открытия отдела МФЦ в Отрадном перечень услуг состоял чуть более чем из ста наименований. Сегодня их 370. Жители района могут обратиться в МФЦ по самым разным вопросам и в любой жизненной ситуации. К примеру, чтобы получить часть средств материнского капитала или оформить пособия по беременности и родам; получить справки об отсутствии судимости; подать налоговые декларации; получить субсидии и компенсации пенсионерам и многодетным семьям; найти работу и получить разрешение на строительство…

В прошлом году появились новые услуги: выдача паспортов граждан РФ и водительских удостоверений, подача заявки на дальневосточный гектар. Был расширены перечни услуг соцзащиты (сегодня предоставляется более 100 услуг ведомства) и услуг для бизнеса (появились услуги по открытию расчетного счета в различных банках, получению электронной цифровой подписи, карт водителей для цифрового Тахографа и услуг Федеральной корпорации МСП, более 70 услуг Ленинградской областной торгово-промышленной палаты).

В 2018 году при МФЦ начал работу Общественный совет, деятельность которого направлена на улучшение качества работы центра путем повышения открытости и внесения предложений от населения; добавились услуги по приему заявлений на получение выплат в связи с рождением первого и последующих детей. Множество нововведений еще впереди.

— Случаются ли в вашей работе курьезные случаи, нестандартные ситуации?

— Деятельность МФЦ полностью регламентирована. Таким образом, практически в любой ситуации специалист может открыть инструкцию, регламент или нормативный акт и уточнить порядок действий. Конечно, работа связана с коммуникацией, постоянным взаимодействием с людьми. Это откладывает определенный отпечаток и одновременно обязывает. Все заявители разные, и задача специалиста — найти правильный подход к каждому: выслушать, посоветовать, успокоить. Таким образом, специалист МФЦ универсален и готов к любой ситуации.

— Как вы анонсируете события, информируете о новшествах?

— Каждое мероприятие мы стараемся освещать в СМИ, актуальную информацию о работе центров и новых услугах жители области также могут получить на сайте www.mfc47.ru, по телефону единой справочной службы 8 (800) 500-00-47 и в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Одноклассники», поэтому приглашаем присоединяться и быть в курсе событий.

— Какие интересные события происходят внутри коллектива?

— Разнообразие в трудовые будни работников вносят различные мероприятия. В Ленинградской области проводится ежегодный конкурс «Лучший МФЦ», победители которого получают возможность представлять регион на всероссийском уровне. Конкурс нацелен не только на выявление лучших отделов МФЦ и самых профессиональных специалистов, работающих в многофункциональном центре, но и способствует обмену опытом, стремлению к развитию собственных навыков и повышению уровня профессионализма в целом.

В 2017 году финалистом конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» стала ведущий специалиста отдела «Отрадное» Александра Константиновна Шлома. Александра работает в МФЦ уже два года и зарекомендовала себя в качестве отличного профессионала, не только помогая заявителям решать их проблемы в любых жизненных ситуациях, но и обучая новых специалистов, передавая свой опыт.

Татьяна Пангина

Понравилась статья? Поделись с друзьями!