15:08

Невский судостроительно-судоремонтный завод продолжает строительство серии из пяти сухогрузных судов

В апреле на Невском заводе в Шлиссельбурге рабочие корпусно-сборочного цеха приступили к резке металла для пятого судна из проекта RSD59.

Назначение судна  — морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40 — футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, а так же опасные грузы различных классов.

 

Справка:

 

Главные преимущества сухогрузного судна проекта является наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона — высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – “high cube containers” (3 таких контейнера в высоту) — установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки — движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).

 

По информации Невского судостроительного завода

Понравилась статья? Поделись с друзьями!