17:25

В Кировском районе начинается реконструкция участка Мурманского шоссе

ФКУ Упрдор «Северо-Запад», подведомственное Росавтодору, приступает к реконструкции федеральной автодороги Р-21 «Кола» с км 51 по км 68 в Кировском районе Ленинградской области.  В ходе работ участок от поселка Синявино до села Путилово будет расширен с двух до четырех полос движения.

Реконструкция 17-километрового участка дороги Р-21 разделена на три этапа. Первый этап работ – ликвидация опасного поворота на 51-м километре – был выполнен в 2016 году. В настоящее время дорожники приступают ко второму: на участке предстоит перенести имеющиеся инженерные коммуникации – линии связи, тепло- и электросети, водопровод. После этого развернутся основные строительно-монтажные работы третьего этапа. Проект предусматривает реконструкцию мостов через реки Назия и Рябиновка, строительство еще одного моста через Назию и три транспортных развязки: к Синявинским садоводствам, населенным пунктам Нижняя Шальдиха и Путилово, Синявинской птицефабрике.

Для обеспечения безопасности участников движения дорожники смонтируют новые линии освещения на всем протяжении участка, построят 15 пешеходных переходов в разных уровнях. Также проект включает строительство шести специальных переходов для пересечения оживленной автодороги животными. Вблизи жилых домов будет смонтировано более 11 тыс. кв. м шумозащитных экранов протяженностью 2,8 км.

Расширение дороги с двух до четырех полос движения за счет строительства обособленной проезжей части по направлению к границе Ленинградской области позволит увеличить пропускную способность участка, что приведет к сокращению транспортных заторов, позволит ликвидировать «бутылочное горлышко» и снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Реконструкцию участка федеральной трассы Р-21 «Кола» планируется завершить в 2021 году.

Справка:

Дорога Р-21 «Кола» связывает четыре субъекта Российской Федерации – Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Республику Карелия, Мурманскую область и входит в состав европейского маршрута Е-105. От Санкт-Петербурга до 51-го километра транспорт движется по четырем полосам. На 51-м километре, где дорога становится двухполосной, образуется «бутылочное горлышко». Существующий участок является дорогой II категории с расчетной интенсивностью 14 тысяч автомобилей в сутки. Между тем, пиковая интенсивность в летние месяцы здесь превышает 80 тысяч автомобилей в сутки.

По информации ФДА Росавтодор

Понравилась статья? Поделись с друзьями!