15:18

Судостроительный завод «Пелла» примет участие во II Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий

ОАО «Пелла» примет участие в Международном рыбопромышленном форуме
и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет
в КВЦ «Экспофорум» с 13 по 15 сентября.

На Международной выставке будут представлены новинки и современные разработки от рыбопромысловых, рыбоводных и перерабатывающих организаций, судостроительных предприятий, производителей оборудования и сопутствующих материалов, актуальные услуги торговых и других компаний.

На Форуме в рамках круглого стола «Курс 2050: траектория совершенствования» выступит заместитель генерального директора ОАО «Пелла» Вайсман Илья Львович
с докладом на тему «Соответствуют ли потребности рыбаков возможностям отечественных верфей и мерам стимулирования обновления промыслового флота со стороны государства».

На стенде верфи будет представлена линейка рыболовецких судов: судно ярусного лова,
судно для добычи краба, траулеры длиной около 60 м и 70 м, а также инвестиционный проект «Строительство современной компакт-верфи в Приморском крае и организация серийного производства ресурсосберегающих высокотехнологичных судов».

 

 Судно ярусного лова проекта PL475

Первое построенное в России современное высокоэффективное промысловое судно ледового класса, предназначенное для ярусного лова донных пород рыб в Баренцевом море и Северной Атлантике, переданное Заказчику в конце 2016 года.

Главные параметры:

Длина наибольшая 47,5 м
Ширина наибольшая 12 м
Осадка 5, 88 м
Скорость 12,5 узлов
Автономность по запасам провизии и топлива 25 суток
Дальность плавания 6000 миль
Грузовой морозильный трюм чистый объем 462 куб.м
Класс РС КМIce2 AUT1 Fishing Vessel

 

Проект судна предусматривает применение наиболее эффективного и ресурсосберегающего способа лова донных рыб, создает благоприятные и наиболее безопасные условия для работы экипажа на промысле.

В составе промыслового устройства судна предусмотрена специальная ярусная линия, поставляемая норвежской фирмой «Мустад», представляющая собой своеобразную автоматизированную «удочку», которая содержит 57 тысяч крючков, и имеет длину около
30 километров.

Высокая степень автоматизации судна соответствует требованиям символа AUT1 Российского морского регистра судоходства, и позволяет осуществлять управление судном одним человеком из ходовой рубки без использования вахты в машинном отделении.

Центральный пост управления в рулевой рубке содержит все навигационные, рыбопоисковые приборы и оборудование радиосвязи, а также необходимые устройства автоматизации, сигнализации и видеонаблюдения. Для поиска рыбы на судне предусмотрено три отдельных рыбопоисковых устройства. Для грузовых операций на верхней палубе предусмотрены два грузовых крана австрийской фирмы Palfinger.

 

 судно для добычи краба проекта 03070.

Судно предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий и т.п.) конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба, уложенного в охлажденной и подготовленной забортной воде в специальных изолированных цистернах (RSW-танках).

Главные параметры:

Длина габаритная 50, 45 м
Ширина габаритная 12,6 м
Дедвейт около 585 т
Осадка габаритная при полном водоизмещении около 1835 т около 6,62 м
Вместимость RSW-танков около 450 м3
Тип и мощность двигателя Wartsila 6L20 около 1200 кВт при 1000 об/мин
Скорость около 12 узлов
Дальность плавания не менее 6000 миль
Экипаж 30 человек
Класс РС КМµIce2 AUT3 (REF) Fishing vessel

 

 Средний рыболовный морозильный траулер проекта 1701.

Траулер предназначен для донного и пелагического промысла и переработки рыбы на борту судна.

Главные параметры:

Длина наибольшая 61, 04 м
Ширина наибольшая 14 м
Осадка расчётная 5,9 м
Дедвейт около 1130 т
Полное водоизмещение около 3130 т
Вместимость морозильного рыбного трюма 1200 куб.м
Тип и мощность двигателя Wartsila 6L32 мощностью 3480 кВт при 750 об/мин
Скорость не менее 13,5 узлов
Экипаж 38 человек
Класс РС КМµIce2 AUT1 REF Fishing vessel

 

Производительность морозильного оборудования составляет не менее 70 тонн мороженной продукции в сутки.

Потрошеная  обезглавленная  или  неразделанная  рыба  замораживается  в вертикальных  или горизонтальных плиточных морозильных аппаратах. Филе замораживается
в горизонтальных морозильных аппаратах.

Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша и ликвидных рыбных отходов.

 Траулер проекта 03095.

Траулер предназначен для ловли донных пород рыб и обработки улова на борту судна.

 

Главные параметры:

Длина наибольшая около 70 м
Теоретическая ширина на миделе около 13,5 м
Осадка расчётная 6,6 м
Вместимость морозильного рыбного трюма 1400 м3
Дедвейт около 1400 т
Тип и мощность двигателя Wartsila 9L32 мощностью 5220 кВт при 750 об/мин
Скорость около 14,5 узлов
Экипаж 60 человек
Судно проектируется и строится, включая оборудование, по правилам и под наблюдением Классификационных обществ на двойной класс:

КМ µ Ice3 AUT1 REF Fishing vessel по классификации Российского морского регистра судоходства.

X 1A1 ICE-1B Stern Trawler RM (-30ºC/+25ºC sea) E0 по классификации ДНВ ГЛ.

 

Производительность морозильного оборудования составляет не менее 100 тонн мороженной продукции в сутки, филетировочного оборудования — не менее 20 тонн готовой продукции в сутки.

Потрошеная  обезглавленная  или  неразделанная  рыба  замораживается  в вертикальных  плиточных морозильных аппаратах, филе — в горизонтальном морозильном аппарате.

Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов, рыбной муки.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!