13:01

Конкурс на новый туристический бренд Петербурга

Как сообщает ТАСС, комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил новый конкурс на туристический бренд города. Информация об этом была размещена в среду на сайте госзакупок.

Как следует из документа, конкурс на разработку концепции бренда объявлен с целью формирования имиджа Санкт-Петербурга, продвижения на российском и международном уровне, привлечения внимания к его культурной и исторической ценности, его ключевым компетенциям.

Итоги конкурса подведут 10 октября, концепцию бренда необходимо разработать к началу декабря.

Прежний конкурс отменили из-за претензий антимонопольного органа. В феврале 2017 года Санкт-Петербургское УФАС России признало, что контракт между комитетом по развитию туризма Петербурга и компанией «Студия Арт. Лебедева» на серию логотипов города был заключен незаконно, и предписало расторгнуть договор.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!