16:25

Под брендом «Фламинго»

Производство российских изделий высокого качества по доступной цене

На территории промышленной зоны «Дубровка» получили «прописку» более сорока разнопрофильных предприятий и производств, многие из которых пришли осваивать территории обанкротившегося промышленного гиганта — Дубровского производственного комбината — с самого начала и на сегодняшний день уже добились стабильных результатов. О них мы ранее рассказывали на страницах нашего издания. Благодаря грамотному руководству, промзона «Дубровка» продолжает развивать свой потенциал, привлекая в Кировский район новых производителей и оказывая им посильную помощь в становлении. А новые производители — это новые рабочие места и пополнение бюджета региона налоговыми отчислениями.

Достойным и потенциально сильным новоселом можно смело назвать ООО «Фламинго». Руководителем предприятия является Владимир Владимирович Генералов. В его послужном списке — не один успешный проект. Начальник производства Рэм Александрович Солнышкин — специалист высокого уровня и правая рука руководителя. Его репутация в коллективе очень высока. В.В. Генералов и Р.А. Солнышкин вместе участвовали в осуществлении плана по созданию производства от идеи и до реализации. В настоящее время им удалось укомплектовать хороший рабочий коллектив, так называемый костяк, в котором уже сегодня складывается позитивный микроклимат.

ООО «Фламинго» — частная компания, которая в 2017 году за счет собственных средств приобрела землю и здание, реконструировала его, создав себе необходимые условия для отличного старта. Летом 2018-го состоялось открытие завода, а уже в октябре под собственным брендом была выпущена первая партия продукции — подгузников для взрослых людей.

Решение заняться производством средств личной гигиены для взрослых пришло неслучайно. Проведя исследования, административная команда пришла к выводу, что существующий отечественный рынок достаточно молод и не способен удовлетворить потребность в данном продукте. Более того, 90% такой продукции или ее составляющих изготавливается зарубежными производителями. Поддержать курс Правительства РФ на импортозамещение и создать свое высокотехнологичное производство, используя сырье именно российских производителей, — такая задача была поставлена. При этом следует отметить, что подгузники для взрослых — особенный товар, предназначенный обеспечить максимальный комфорт пожилым людям, инвалидам и лежачим больным. Создать качественный продукт для такой категории людей — это своего рода миссия, нести которую компания намерена с честью. Сегодня предприятие обладает мощностями, позволяющими выпускать около 50 миллионов штук подгузников в год, и, конечно, имеет в планах расширение линейки продукции.

С Владимиром Владимировичем и Рэмом Александровичем мы долго говорили о качестве. Я уверилась в том, что был пройден, по истине, огромный путь: поиски российских поставщиков сырья и технологичных решений, многочисленные исследования и испытания — все для того, чтобы на рынке появился столь необходимый товар, надежный и комфортный. Сертификация подгузников проходила в течение полугода, проверяли изделия со всей строгостью, образцы постоянно совершенствовались, дорабатывались и сейчас достигли необходимых высоких параметров.

Совершенно не сведущая в данном вопросе, я осмотрела предложенные мне для сравнения экземпляры подгузников других производителей. Даже на стадии визуального осмотра они значительно проигрывают. Изделие ООО «Фламинго» приятно на ощупь, с ровным нижним слоем, наполнитель внутри не собирается в комки, липкая часть создана для многоразового отклеивания, эластичные боковые ленты и резиночки обеспечивают удобную посадку на талии, имеется более надежная защита от протекания сбоку. Я узнала и о других важных качествах подгузников: дышащем нижнем слое (что означает отсутствие парникового эффекта), высокой впитываемости и гипоаллергенном составе наполнителя.

Сам по себе продукт был бы востребован в любом случае, и можно было бы пойти по накатанному пути, значительно удешевив изделие за счет его качества. Но порядочный производитель ставит задачу сделать хорошо, оставив выбор на совести покупателя. И, тем не менее, цена также оказалась вполне конкурентоспособной.

Пожалуй, компании удалось создать уникальный продукт. Хотелось скорее попасть на производственную площадку, увидеть чудо-автоматы и лично понаблюдать за процессом созидания. Что касается оборудования и линии в целом, то они были изготовлены по индивидуальному заказу с учетом отечественных стандартов и размеров. Сотрудники осваивали оборудование, обучались на рабочих местах в процессе.

На фото М. Р. Бояров

Михаил Рафикович Бояров — оператор линии. Он считает, что ему повезло попасть на такое производство. Только недавно Михаил принял решение переехать с семьей из крупного мегаполиса в Кировск, как на глаза ему попалось объявление о поиске специалистов. Он сразу откликнулся и буквально на второй день после переезда вышел на работу. Для него, автомеханика по образованию, освоение нового оборудования с помощью китайских специалистов высокого квалификационного уровня было очень интересным периодом.

Новые технологии значительно совершенствуют контроль и управление процессом. На мониторе отображается вся необходимая информация, настраиваются и корректируются все нужные параметры, фиксируется количество выпущенной продукции. Каждый оператор линии (а их шесть) должен обладать соответствующей компетенцией, уметь вовремя заметить и устранить неполадки. Рабочий день начинается с подготовки оборудования к работе: нужно его почистить, проверить напряжение, подготовить необходимый материал в порядке очередности. После запуска необходимо внимательно следить за процессом на каждом этапе. На первый взгляд, грамотно запрограммированная машина все делает сама, в нее лишь необходимо загружать составляющее (сырье) и на выходе получать партию уже готового продукта. Но на самом деле роль оператора линии очень важна — это достаточно ответственная работа, и Михаилу она по душе. «Я готов связать свою жизнь с этим предприятием. Здесь большие перспективы, отличные условия, хорошие коллектив и руководство. Чувствуется слаженность действий, поддержка. Каждый готов оказать любую помощь, даже если это не входит в его обязанности», — говорит М.Р. Бояров.

Упаковка готовой продукции пока происходит вручную. Пять упаковщиц принимают продукцию и укладывают в фирменные пакеты. Подгузники делятся на категории по размерам: S, M, L и XL — и по степени впитываемости: light, standard и premium. На специальном оборудовании происходит запаивание (склейка) пакета. Готовая продукция складируется в коробки, предназначенные для транспортировки заказчику.

На фото В. Е. Шиляева

Вера Евладьевна Шиляева работает упаковщицей. Пришла на завод вместе с мужем — наладчиком оборудования, который участвовал в сборке линии. Семья приехала из Тольятти, где сегодня найти такого рода работу с таким уровнем зарплаты — большая редкость. Вера очень довольна, что попала на запускающееся производство с большим потенциалом развития. «Работа несложная, но требует определенной сноровки, расторопности. Поскольку процесс состоит из нескольких этапов, мы периодически меняемся местами. Смена задач вносит разнообразие и позволяет чередовать более легкие действия с более трудными», — рассказывает Вера Евладьевна. По натуре она человек деятельный, не привыкла сидеть без дела, поэтому приятная усталость в конце рабочего дня приносит огромное удовлетворение. «Важно, что наша продукция помогает, спасает людей, попавших в сложную ситуацию, и нам не стыдно за ее качество», — считает работница. В перспективе автоматы почти заменят ручной труд, но ей и коллегам нечего опасаться — с расширением производства работы хватит всем, особенно тем, кто уже зарекомендовал себя ответственным отношением к ней.

На фото Ю. В. Курындина

На предприятии есть две собственные лаборатории. Юлия Владимировна Курындина — лаборант. Пришла с другого предприятия, где долгое время была начальником лаборатории, и считает такую рокировку вполне удачной, несмотря на то, что специфика для нее новая, пришлось осваивать иную сферу деятельности. Она осуществляет визуальный контроль качества и тестирует продукцию. День начинается с подготовки рабочего места и приборов для испытания. В течение рабочего дня Юлия Владимировна многократно забирает с линии образцы подгузников в лабораторию, чтобы различными способами протестировать их на соответствие маркировке и качество. Испытания на обратную абсорбцию проводятся физраствором. Согласно ГОСТу Р55082-2012, в изделие дважды заливается по 100 мл жидкости через временной промежуток в 10 минут, затем кладутся фильтр и груз. «Моя работа дает мне полную уверенность в том, что брак на производстве исключен. Я устроилась в июне этого года, еще до запуска линии, и до сих пор интерес к работе не угасает. Довольна, что у нас отличный коллектив, хорошие условия: есть раздевалки, душевые, комната для приема пищи, своя фирменная спецодежда. Готова работать здесь до пенсии», — улыбается Юлия.

На фото И. В. Романова

Ирина Владимировна Романова — работник склада. Искала работу в Кировске, рядом с домом. Пришла работать, когда складские помещения были практически пусты. Теперь в ее распоряжении запчасти для линии, спецодежда, инструменты и многое другое. Вести складской учет, отгружать сырье или выдавать необходимое для осуществления рабочего процесса, руководить необходимыми перемещениями сырья или продукции, постоянно контактируя с мастерами, бригадирами и водителем автопогрузчика, — все это входит в ее задачи. День начинается с обхода производственных помещений. Необходимо осмотреть, где и что заканчивается, обеспечивая непрерывный процесс производства. «Мне нравится моя работа. Она интересная и разноплановая. Я чувствую себя нужным, полезным человеком. И потом — новая продукция, новое предприятие, комфортные условия, замечательный дружный коллектив. Уважаю наших руководителей! Когда хорошее руководство — все решаемо», — считает Ирина Владимировна.

Сейчас компания ищет партнеров и налаживает рынок сбыта. Готовятся первые проекты поставок в регионы Приволжья, Мурманскую область. Есть пункты выдачи продукции в Санкт-Петербурге и Москве. Несомненно, есть свои проблемы и трудности. Предприятию нужны новые энергетические мощности для развития. Тем не менее, имеются все шансы на успех, потому что все составляющие для этого налицо: грамотная администрация, востребованный качественный продукт, реальные планы на перспективу и рабочая команда, готовая пройти вместе с предприятием все трудности и дождаться полного триумфа продукции под брендом «Фламинго».

Татьяна Пангина, Наталья Артюшина

Понравилась статья? Поделись с друзьями!