Початься с директором МФЦ!

Рассказать о качестве обслуживания в МФЦ можно напрямую директору центров «Мои Документы» Ленинградской области Сергею Есипову. Об этом нам сообщила пресс-служба МФЦ.

 

Отправить жалобу или отзыв на номер +7 (931) 303-36-75 может каждый заявитель с мобильного телефона через приложение Whats App или Viber. В сообщении необходимо указать фамилию, имя и отчество, филиал МФЦ и дату обращения, номер дела и наименование услуги. Ответ на обращение поступит в течение суток. Скачать Whats App или Viber можно в Google Play или App Store.

 

«Мессенджеры - современные средства связи и площадки для конструктивного общения. Я рассчитываю, что прямой диалог с заявителями поможет оперативнее решать возникающие проблемы, а значит лучше понимать нужды людей, делать получение государственных услуг более комфортным и удобным», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов. 

 

В качестве пилотного проекта сервис, помогающий рассказать о качестве обслуживания, в тестовом режиме запустили в МФЦ Всеволожского района в апреле 2019 года. За время работы с его помощью зафиксировано 4 обращения, которые сразу же были взяты на контроль и решены в максимально короткие сроки.

 

Фото: cmur.ru

Вернуться к списку новостей

Папино дело

Как часто в нашем сознании слово «отец» ассоциируется со словом «ремень», но папа – это не карательный орган в семье, а защита, мудрый совет и возможность побаловаться, пока мама волнуется за расстёгнутую куртку и не надетые варежки.