Невский ССЗ сдал заказчику второе судно из серии проекта RSD59 «Пола Анфиса»

20 мая 2019 года между судоходной компанией ООО «Пола Райз» (Россия), ПАО «ГТЛК» и ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» подписан акт приема–передачи однопалубного сухогрузного судна проекта RSD59 смешанного «река-море» плавания «Пола Анфиса».

Проект сухогруза разработан ЗАО «Морское инженерное бюро».

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго- Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

Судно строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства  КМ  Ice2 R2 АUT1-ICS

Вернуться к списку новостей

В ногу со временем

Власти Ленинградской области к 2021 году намерены увеличить скорость доступа к интернету в социальных учреждениях региона по нацпроекту «Цифровая экономика». В городских школах скорость доступа составит не менее 100 Мб/с.