Александр Тимков о шлиссельбургских депутатах: «Все эти подвиги – следствие их же разгильдяйства»

Глава регионального комитета по ЖКХ рассказал, кто и как будет решать копившиеся годами проблемы Шлиссельбурга.

В Правительстве Ленинградской области признали, что власти Шлиссельбурга не способны самостоятельно решить копившиеся годами вопросы по местным дорогам, ЖКХ и ТЭК.

Распоряжением губернатора Александра Дрозденко была сформирована рабочая группа, в состав которой вошли председатели целого ряда профильных комитетов. Руководителем группы назначен председатель регионального комитета по ЖКХ Александр Тимков.

Первый выезд рабочей группы в Шлиссельбург состоится уже в среду, 7 августа.

«План такой: выезжаем в Шлиссельбург, обходим весь город, фиксируем все проблемные моменты связанные с безопасность и комфортом проживания граждан. На основании всех собранных данных в кратчайшие сроки мы должны разработать план, как привести запущенные мосты, дороги, теплоцентрали и так далее, и представить этот план главе региона», - пояснил корреспонденту Онлайн47 Александр Тимков.

Как в Шлиссельбурге докатились до жизни такой

И местным жителям, и чиновникам из регионального правительства сегодня очевидно, что проблемные вопросы копились в Шлиссельбурге не один год. Приходится признать, что местная власть, как администрация поселения, так и депутаты, оказались не в состоянии решать это вопросы: ни организационно, ни финансово.

«Я в курсе, что сегодня местные депутаты начинают активно пиариться и готовятся совершить подвиг. Но все подобные подвиги – это всегда следствие разгильдяйства», - заявляет Тимков.

Сегодня несколько шлиссельбургских депутатов заявляют, что готовы самостоятельно решить вопрос по местным мостам, которые давно уже находятся в крайне не безопасном для населения состоянии. При этом представители администрации поселения заявляют, что за мосты в Шлиссельбурге местная власть отвечать не должна. Якобы, они вообще не находятся на балансе города. Тем не менее глава администрации поселения и 8 местных депутатов сегодня готовы за счет личных средств привести мосты через Малоневский канал в надлежащее состояние.

«Заявления депутатов, что мосты не стоят на балансе города – это попытка закидать камнями самих себя. Это значит, что они долгое время ничего не делали, а теперь начали резко пиариться на городских проблемах. Нужно было работать по этим вопросам. Если мосты на балансе какого-то предприятия, необходимо требовать, чтобы предприятие содержало их в нормативном состоянии. Если мосты бесхозные – ставить их на баланс города и за счет бюджета приводить их в порядок, поясняет Тимков. – И вообще нужно понимать, что вот так просто заняться мостами нельзя. Мост – это сложное инженерное сооружение. Чтобы его построить или отремонтировать, как минимум нужно разработать и согласовать проектную документацию. А просто «мы скинулись и отремонтировали» - так нельзя. Это не серьезный разговор».

Станут ли мосты приоритетной задачей нового плана спасения Шлиссельбурга будет известно уже в ближайшее время по итогам выезда рабочей группы регионального правительства.

Реализацию намеченных ремонтно-восстановительных мероприятий планируется провести за счет средств бюджета Ленинградской области. Деньги будут выделяться в рамках различных региональных программ. Но можно предположить, что большая часть необходимых средств поступит из резервного фонда губернатора Ленобласти.

Фото: vk.com/shlisselburghome

Вернуться к списку новостей

"Ленэнерго" повысит надежность электросетей в 14 районах Ленинградской области

Электросетевая компания "Россети Ленэнерго" в 2020 году планирует заменить 500 км воздушных линий электропередачи с неизолированным проводом на линии электропередачи с изолированным проводом в 14 районах Ленинградской области.