Видеоролик Кингисеппского района попал в лонг-лист конкурса государственной социальной рекламы «Импульс». Об этом пишет официальный портал правительства ЛО.
Стартовало интернет-голосование за лучшую социальную рекламу органов государственной власти и местного самоуправления всех уровней. Ленинградская область представлена мотивационным видеороликом Кингисеппского района о переходе региона на цифровое вещание. Это единственная работа региона, которая прошла все этапы отбора, была выбрана Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и попала в число номинантов конкурса.
Проголосовать за социальную рекламу можно на сайте конкурса до 17:00 8 ноября. Голосование доступно для всех пользователей, имеющих аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter. Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду в специальной номинации «Признание интернета».
Справка
Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс» проводится ежегодно МИА «Россия сегодня». В конкурсе принимают участие проекты органов государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденных ими некоммерческих организаций.
Конкурсанты борются за призовые места в семи основных номинациях: «Лучшая аудиореклама», «Лучший блогер», «Лучший буклет», «Лучшая видеореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучший плакат» и «Лучшая рекламная кампания».