Транспорт

Планы по развитию дорог

В Ленинградской области создана программа развития транспортной инфраструктуры до 2035 года. Работа проведена в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

К 2025 году необходимо реализовать более 60 мероприятий по строительству и реконструкции дорог федерального и регионального значения. Основное внимание будет уделено развитию инфраструктуры в наиболее активно развивающихся районах, прилегающих к Санкт-Петербургу. В частности, продолжению Пискарёвского проспекта в обход Мурино справа, строительству новых транспортных связей Всеволожск — Мурино, формированию новых подъездов к Всеволожску и транспортно-пересадочному узлу Кудрово (развязка с Мурманским шоссе).

Одновременно с этим предлагаются реконструкции подъезда к Заневскому посту в Кудрово, Колтушского шоссе, Центральной и Областной улиц в Кудрово и участка магистрали вдоль Невы от Санкт-Петербурга до поселка имени Свердлова.

По заказу Ленавтодора, эксперты проранжировали большие дорожные и транспортные проекты в порядке значимости, опираясь на данные государственной статистики, документы территориального планирования, схемы организации движения и многое другое. В результате была создана специальная математическая модель: цифровой «испытательный полигон» прогнозирует экономический и социальный эффект от стройки каждой новой дороги или запуска маршрута. Так, документ предполагает строительство 88 участков дорог федерального, регионального и местного значения общей протяженностью около тысячи километров, 147 новых путепроводов, 41 развязки и двух тоннелей. Свой вклад в разработку ПКРТИ внесли жители городов и поселков Ленинградской области: за несколько месяцев рабочая группа проекта получила через форму обратной связи на тематическом сайте более пятисот предложений.

«Дороги Ленинградской области сегодня работают на всю Россию — мы входим в первую тройку регионов по транзитной нагрузке. Проведена серьезная работа, на основе которой Ленинградская область будет вести работу с федеральным правительством по получению финансирования для поэтапного развития дорожной сети», — уверен губернатор Александр Дрозденко. Глава региона также дал поручение рассмотреть возможность наложения публичного сервитута для резервирования земель под будущие стройки дорог и развязок.

Вернуться к списку новостей