Початься с директором МФЦ!

Рассказать о качестве обслуживания в МФЦ можно напрямую директору центров «Мои Документы» Ленинградской области Сергею Есипову. Об этом нам сообщила пресс-служба МФЦ.

 

Отправить жалобу или отзыв на номер +7 (931) 303-36-75 может каждый заявитель с мобильного телефона через приложение Whats App или Viber. В сообщении необходимо указать фамилию, имя и отчество, филиал МФЦ и дату обращения, номер дела и наименование услуги. Ответ на обращение поступит в течение суток. Скачать Whats App или Viber можно в Google Play или App Store.

 

«Мессенджеры - современные средства связи и площадки для конструктивного общения. Я рассчитываю, что прямой диалог с заявителями поможет оперативнее решать возникающие проблемы, а значит лучше понимать нужды людей, делать получение государственных услуг более комфортным и удобным», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов. 

 

В качестве пилотного проекта сервис, помогающий рассказать о качестве обслуживания, в тестовом режиме запустили в МФЦ Всеволожского района в апреле 2019 года. За время работы с его помощью зафиксировано 4 обращения, которые сразу же были взяты на контроль и решены в максимально короткие сроки.

 

Фото: cmur.ru

Вернуться к списку новостей

Начался отбор волонтёров на ЧЕ-2020

Отбор добровольцев, которые подали заявки на участие в чемпионате Европы по футболу 2020 года в качестве волонтеров, стартовал в понедельник в Санкт-Петербурге. Кандидатов проверяют на знание иностранных языков и оценивают их личные качества.

Траулер "Кастор" спустили на воду

Торжественная церемония спуска на воду серийного траулера "Кастор" проекта 03095, строящегося по заказу группы компаний "Мурмансельдь 2", состоялась на судостроительном предприятии "Пелла".