Востребованные сервисы ФССП

Сервис Федеральной службы судебных приставов России «Ход исполнительного производства» является самым скоростным на портале «Госуслуги» — более 90% запросов исполняется менее чем за 30 секунд. Кроме того, сервис числится среди самых популярных на портале — в течение суток регистрируется более 30 тысяч запросов.

Указанный сервис предоставляет информацию по исполнительному производству, включая меры, предпринятые судебным приставом, в том числе связанные с различного рода ограничениями в отношении должников и их имущества, например, с ограничением права выезда за пределы Российской Федерации или ограничением регистрационных действий в отношении транспортных средств.

Исключить личные визиты к судебным приставам позволяет сервис «Ходатайство приставу». Он включает в себя порядка 30 типовых обращений должников и взыскателей (ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в рамках исполнительных производств). Общее количество обращений, поданных с момента реализации сервиса 26 ноября 2020 года по настоящее время, составляет более 250 тысяч.

В целом, интерактивные ресурсы Федеральной службы судебных приставов остаются высоко востребованными. В прошлом году были проведены мероприятия по интеграции мобильного приложения ФССП России на платформу App Gallery, что позволило расширить аудиторию пользователей сервиса «Банк данных исполнительных производств». Его посещаемость на официальном сайте ФССП возросла на 97,5% в сравнении с 2019 годом и составила более 580 млн запросов, из которых более 440 млн было направлено с использованием интерфейса программирования приложений. Данный способ получения информации используется, в основном, юридическими лицами: банками, организациями-взыскателями, различными коммерческими организациями.

Вернуться к списку новостей