Аналитики компании "IDF Eurasia" выяснили, что около 40% жителей России на фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 захотели повысить свою финансовую грамотность.
ТАСС передает, что примерно столько же россиян начали откладывать деньги для создания "подушки безопасности".
"Это вполне логично, поскольку наличие "подушки безопасности" позволяет увереннее встречать кризис и не так сильно поддаваться его деморализующему влиянию", - считают эксперты.
При этом более 30% опрошенных начали интересоваться, в какие официальные органы можно жаловаться в случае нарушения своих прав или при столкновении с мошенниками.
В целом же, 58% респондентов заявили о готовности пересмотреть свое отношение к финансовым вопросам.
Отметим, что Фонд поддержки предпринимательства Ленинградской области совместно с проектом Startup Junior разработали программу для развития предпринимательских навыков и компетенций среди подростков.
Источник: online47
Фото: Яндекс.Фото