Кирилл Янков: «Сейчас «Сапсаны» упираются в потолок 250 км/ч, ехать быстрее не позволяет существующая инфраструктура, к тому же приходится увязывать рейсы с графиком обычных поездов. Новая выделенная линия создаст принципиально иную транспортную экосистему».
Высокоскоростная разработка
В Верхней Пышме на «Уральских локомотивах» создаётся 8-вагонный состав аэродинамической формы из экструдированного алюминия. Но и без стали не обойтись: из отечественной марки С355, обладающей повышенными прочностными характеристиками, будет выполнена рама тележки. Всего в разработку деталей для поезда включены более 150 предприятий из 36 регионов. Идёт изготовление опытных образцов ключевых компонентов, от тяговых двигателей до интеллектуальных систем управления. Сегодня подобные технологии успешно функционируют лишь в нескольких странах, таких как Китай и Япония. Реализовав свою программу ВСМ, Россия станет одним из мировых лидеров в этой передовой области, демонстрируя высокий экспортный потенциал своих технологических решений.
По информацию комитета Ленинградской области по транспорту