Капитальный ремонт переправы через реку Луга фактически предполагает создание нового строения: металлические фермы, поддерживавшие пролеты моста, демонтируют, вместо них появятся современные конструкции.
Длина моста превышает 240 метров, и его значение в контексте развития морского торгового порта Усть-Луга только возрастает.
- Развитие инфраструктуры - это не только реальное улучшение качества жизни для местных жителей, но и импульс для экономического роста многих регионов России, -считает Денис Седов, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти.
Первоначальный этап предполагает возведение временной переправы, которую планируют закончить к июлю этого года. После этого старый мост демонтируют, сохранив лишь бетонные опоры, находящиеся в самой реке. Обследование показало, что они вполне надежны.
Количество полос движения на новом, капитальном мосту останется прежним — по одной в каждом направлении. Однако мост станет шире, проезжая часть увеличится на 50 см, а пешеходная зона вырастет вдвое: с нынешних 70 см до 1,5 метров, что значительно повысит комфорт и безопасность пешеходов.
Полностью завершить проект планируется до конца 2026 года. Кроме того, обновят дороги к мосту, протяженностью 100 метров с каждой стороны. Новый мост в Усть-Луге прослужит без проблем как минимум 50 лет, считают строители.
Автор: Илья Алексеев
Фото: комитет по дорожному хозяйству ЛО
Какие мосты отремонтируют в Ленобласти в 2025 году:
через р. Нотика и р. Липовка в Кингисеппском районе,
через р. Сясь на подъезде к деревне Устье в Тихвинском районе,
через р. Савинка в Лодейнопольском районе,
через р. Шарья в Киришском районе
через р. Вуокса в Выборгском районе
через р. Ижора и р. Славянка в Гатчинском округе
через р. Саба в посёлке Осьмино Лужского района
через р. Воронка на въезде в Сосновый Бор