Новости Отрадного

Диспетчер, у нас авария!

В редакцию газеты «PRO-Отрадное» обратилась жительница нашего города. Недавно у неё случилась протечка трубы холодного водоснабжения. Чтобы скорее устранить аварию, собственница позвонила в аварийную службу, но дозвониться смогла не сразу. Наша читательница интересуется, можно ли вызвать аварийную службу иным, более быстрым, способом.

Вызвать аварийную службу теперь можно в приложении «Госуслуги Дом». Новая функция позволит жителям многоквартирных домов оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ:
— На главном экране приложения нужно нажать кнопку «Авария».
— Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества и др.).
— Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно сразу позвонить.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем, в том числе — совершать аварийные звонки.

Вернуться к списку новостей

На нашем сайте использются cookie-файлы (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и повышения удобства пользователей. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности. Запретить обработку cookie можно в настройке браузера.