Специалисты Леноблводоканала поделились важным нюансами поверки счетчиков на воду. Точность показаний индивидуальных приборов учета воды напрямую влияет на суммы в платежных документах. Чтобы избежать некорректных начислений, необходимо своевременно проводить поверку или замену устройств.
Сроки эксплуатации и межповерочные интервалы определяются технической документацией прибора. Ответственность за соблюдение этих требований полностью лежит на собственнике жилья. ГУП «Леноблводоканал» предоставляет только услугу опломбировки установленного счетчика — для этого нужно направить запрос на почту info@vodokanal-lo.ru.
Если подошел срок очередной поверки, нужно обратиться в аккредитованную организацию: проверить статус можно на сайте pub.fsa.gov.ru. После заключения договора специалист проведет измерения и оформит подтверждающие документы: акт выполненных работ и свидетельство о поверке. Полученная информация вносится в федеральную информационную систему «Аршин», где можно уточнить актуальный статус счетчика. Соблюдение установленных сроков и требований позволяет обеспечить бесперебойный учет потребляемых ресурсов и прозрачность расчетов.
По информации Комитет по жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области