Память на колёсах

Признайтесь честно, коммерческая реклама в общественном транспорте бывает весьма назойливой, а зазывательное «Купи!» на автобусах, трамваях и троллейбусах порядком набило оскомину. Другое дело – социальная реклама, посвящённая знаменательным событиям страны или важным темам для общества. Вспомните, например, именные поезда в московском метро, приобщённые  к важным датам России – «Красная стрела», «Читающая Москва» и другие; или яркие автобусы «Сочи – 2014. Жаркие. Зимние. Твои»; а, может, припомните «волшебные» трамваи Петербурга, украшенные гирляндами к Новому 2020 году? Согласитесь, такой общественный транспорт ну очень поднимает настроение! А главное, приносит много пользы!

Благодаря Комитету по печати Ленинградской области, с 1 мая  в регионе начали курсировать 80 автобусов с размещенными на задних бортах баннерами, посвященными теме «75-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов». Я считаю, это лучшая альтернатива коммерческой рекламе, особенно в непростой период пандемии, когда День Победы пришлось перенести в онлайн-формат. Несмотря на то, что 9 мая «на удалёнке» стало уникальным событием в истории страны, нужно продолжать восславлять наших ветеранов и тех, кто погиб за Родину! Особенно в 2020 год – Год памяти и славы – каким его объявил президент страны Владимир Путин.

Как рассказали газете «PRO-Отрадное» в Комитете по печати, создание и размещение социальной рекламы на общественном транспорте организовано в рамках заключенного государственного контракта:

- В этом году мы приняли решение разместить социальную рекламу на задних бортах автобусов, - рассказал председатель комитета Константин Визирякин – Это позволило увеличить количество автобусов с общественно значимой информацией. Задние борта видят автолюбители, которые двигаются сзади. Это не только позволит познакомить максимальное количество людей с героями ВОВ, но и остановит некоторых от лихого вождения. Брендирование общественного транспорта – это совместная работа комитет по печати и управления по транспорту нашего региона. Мы собрали общую информацию, получили разрешения от ветеранов войны о том, чтобы их биографии были размещены в автобусах. Информация, которая появилась внутри салонов, с одной стороны позволяет скрасить время в поездке, а с другой – это способ рассказать нашим землякам о героях войны, которые с оружием в руках защищали нашу Родину.

Предстоят еще вторая и третья смены брендирования задних бортов транспортных средств и расклеивания стикеров в салонах общественного транспорта. Темы социальной рекламы на бортах ТС: «Безопасность дорожного движения»; «Реформа в сфере обращения с отходами в Ленинградской области»; «Предоставление государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области»; «Здоровый образ жизни». В салонах же появятся стикеры на темы: «Антикоррупционная пропаганда»; «Антинаркотическая пропаганда»; «Противодействие терроризму»; «Повышение мотивации женщин к ведению здорового образа жизни».

Кстати, идея вспомнить ленинградцев – ветеранов, воевавших с немецко- фашистскими захватчиками, принадлежит губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко. Глава региона трепетно относится к памяти Дня Победы – он лично приводил мемориальные комплексы в порядок перед праздником на субботниках, а на 9 мая почтил память павших воинов Великой Отечественной войны, возложив цветы к стеле "Город воинской славы" в Гатчине.

 

Для оформления транспорта профессионалы разместили на бортах и в салонах автобусов 2480 единиц полиграфической продукции. Из них 80 единиц – стикеры биографиями ветеранов, живущих в районах, где автобусы перевозят пассажиров. В Кировском районе таких ветеранов пока четверо: Николай Иванович Гундаров, Михаил Фёдорович Дулькин, Леонид Никитич Моторин и Вячеслав Васильевич Панфилов.

 

 

 

- Я очень удивилась, когда впервые увидела автобус с подобными наклейками. Уже в автобусе прочитала биографию Леонида Никитича Моторина. Оказывается, он почётный житель Кировского района – сражался на страшном Невском пятачке, участвовал в прорыве Блокады Ленинграда – делится чувствами Алла Попова из Отрадного – Не смогла сдержать слёз, я вообще человек очень чувствительный. Заметила, что большинство пассажиров тоже прочитали биографию, молодые ребята даже оторвались от своих телефонов. Считаю, что нужно побольше устраивать таких акций, люди должны помнить подвиг наших дедов!

 

Вообще, жители нашего города восприняли брендированные автобусы с воодушевлением и писали, где они встретили необычный транспорт:

«565 автобус украшен такими стикерами!»

«У нас во Мге ходят, с метро Дыбенко!»

 

А вы, дорогие читатели PRO-Отрадного, уже видели такие автобусы? Если нет, то скорее воспользуйтесь общественным транспортом, не забывая про перчатки и маски! Окунуться в историю вы сможете с помощью маршрутов С-565 и С-572. И помните… через года, помните!

 

 

Полина КОРСУНСКАЯ

 
Вернуться к списку новостей

Пеллинские казармы. Что это было? Часть одиннадцатая.

В 2019 году исполнилось двести лет, как завершилась история пеллинского проекта Императрицы Екатерины II и началась столетняя история Пеллинских казарм, насыщенная многочисленными событиями и именами, знакомство с которыми позволяет погрузиться в атмосферу исторического прошлого нашей малой родины.

Перепись населения: дети России

С 1 июня начинаются выплаты на детей от 3 до 16 лет. В мае президент России Владимир Путин подписал указ о дополнительных мерах социальной поддержки российских семей с детьми.