Система-112 стала еще востребованнее

За 9 месяцев этого года операторы Системы-112 Ленинградской области приняли более 1 млн 50 тысяч вызовов.

Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» жители и гости региона стали использовать на 30% чаще, чем за этот же период прошлого года. В среднем операторы принимают около 3,8 тысяч вызовов в сутки.

По статистике, 40% обращений о происшествиях, требующих экстренного реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 38% – полиции, остальные 14% – пожарной охране, аварийной газовой, , аварийно-спасательной и другим службам.

Преимущества номера «112» в том, что оператор при необходимости может отправить информацию о происшествии сразу в нескольких экстренных служб. В этом году комплексное реагирование оперативных служб было организовано по 50 тысячам обращений жителей.

«Благодаря Системе-112 Ленинградкой области среднее время реагирования экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить до 3 минут 30 секунд. Это на 70 секунд быстрее, чем в прошлом году», – сообщил заместитель начальника ГКУ «Региональный мониторинговый центр» Алексей Петров.

Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия, звоните на номер «112». Не используйте этот номер ради шутки или развлечения.

Работу «Системы-112» Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр».

Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Звонок на единый номер «112» можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.

Вернуться к списку новостей