Решение проблем через «Госуслуги»

В конце декабря 2020 года на базе федерального сервиса «Госуслуги» была запущена платформа обратной связи. С ее помощью жители Ленинградской области могут обратиться к властям за решением практически любой бытовой проблемы.

По результатам работы платформы обратной связи в январе самые высокие оценки жителей Ленинградской области получили Комитет по здравоохранению, администрации Выборгского и Всеволожского районов. Наиболее популярными темами обращений были содержание и уборка дорог, благоустройство дворов; вопросы, связанные с лечением и профилактикой коронавирусной инфекции, и работа управляющих компаний.

Многие уже успели оценить легкость подачи обращений на платформе. Оставить предложения или замечания можно через «Госуслуги», мобильное приложение, сайты органов власти и районных администраций.

Воспользоваться системой могут все жители, у которых есть авторизованный доступ к порталу «Госуслуги». В форме для обращений достаточно указать суть проблемы и ее территориальную принадлежность. Практически сразу сообщение попадает на рассмотрение в профильное ведомство.

За качеством ответов и маршрутизацией внутри системы следят Комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и сотрудники Центра управления регионом.

Вернуться к списку новостей