О проблемах с движением общественного транспорта в Кировском районе знают все. Особенно много недовольных среди тех граждан, кто регулярно ездит на работу в Петербург. Пробки в Рыбацком в часы пик — притча во языцех! Чем холоднее и темнее «за бортом», тем чаще в редакцию газеты «PRO-Отрадное» приходят письма от читателей-пассажиров, «проторчавших» на остановках по полтора-два часа. На днях к нам обратилась жительница города Кировска, регулярно пользующаяся рейсовым автобусом №440, курсирующим по маршруту «Шлиссельбург, Красная площадь — Санкт-Петербург, станция метро «Рыбацкое». Кировчанка пожаловалась на то, что перевозчик часто не соблюдает график движения.
Мы направили запрос в Комитет по транспорту Ленинградской области и получили следующий ответ: «Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежному межрегиональному маршруту перевозок №440 выполняет ООО «Невская линия» на основании государственного контракта, заключенного с комитетом. В соответствии с маршрутным заданием режим работы указанного маршрута предусматривает ежедневное строгое расписание с началом движения в 6:00 и окончанием в 23:30. Плановый объем работ составляет 71 рейс в день. Средний интервал отправления от начальных и конечных пунктов — 30 минут. По информации от перевозчика, основной причиной возможных отклонений от установленного расписания движения являются транспортные заторы в утренние и вечерние часы пик. Информация о фактах опозданий транспортных средств более чем на час не подтверждается анализом данных о выполненной работе за истекший период ноября 2024 года».
Мы также связались с ООО «Невская линия». Перевозчик подтвердил, что задержки бывают, и посоветовал гражданам узнавать актуальное расписание автобусов по телефону +7 (931) 396-18-07, а с жалобами обращаться в приемную: +7 (931) 227-87-97 или +7 (931) 222-09-19.
Ирина Павлова