Новости Отрадного

Куда обращаться при перебоях со связью, Интернетом

Вы спрашивали: «Куда обращаться при перебоях со связью, Интернетом, кабельным телевидением?» Отвечаем!
Прежде всего, необходимо обратиться в техподдержку оператора, с которым у вас заключён договор. Контакты Центров обслуживания абонентов: 
- Ростелеком: 8 (800) 100 08 00 по вопросам Интернета, интерактивного/цифрового ТВ, стационарного телефона; 8 (800) 302 08 32 по вопросам кабельного ТВ
- Теле 2: 611 с мобильного телефона оператора Теле2, а также 8 (812) 989-00-22; 
- МегаФон: 0500 с мобильного телефона оператора МегаФон, а также 8 (800) 550 05 55; 
- МТС - 0890 с мобильного телефона оператора ПАО «МТС», а также 8 (800) 250 08 90; 
- Билайн - 0611 с мобильного телефона, а также 8 (800) 700 83 78.  
Обратиться к операторам также можно через их официальные группы в соцсетях, через форму обратной связи на официальных сайтах операторов. 

По информации Комитета цифрового развития Ленинградской области

Вернуться к списку новостей

Практическая помощь

Сотрудники ОСБ ДПС Управления Госавтоинспекции ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области оказывают практическую помощь сотрудникам Госавтоинспекции Кировского района Ленинградской области

Пора чудес продолжается

Представители "Движения первых" развезли подарки детям, которые передали из Правительства Ленинградской области в рамках благотворительной акции "Елка желаний"