Вы спрашивали: «Куда обращаться при перебоях со связью, Интернетом, кабельным телевидением?» Отвечаем!
Прежде всего, необходимо обратиться в техподдержку оператора, с которым у вас заключён договор. Контакты Центров обслуживания абонентов:
- Ростелеком: 8 (800) 100 08 00 по вопросам Интернета, интерактивного/цифрового ТВ, стационарного телефона; 8 (800) 302 08 32 по вопросам кабельного ТВ
- Теле 2: 611 с мобильного телефона оператора Теле2, а также 8 (812) 989-00-22;
- МегаФон: 0500 с мобильного телефона оператора МегаФон, а также 8 (800) 550 05 55;
- МТС - 0890 с мобильного телефона оператора ПАО «МТС», а также 8 (800) 250 08 90;
- Билайн - 0611 с мобильного телефона, а также 8 (800) 700 83 78.
Обратиться к операторам также можно через их официальные группы в соцсетях, через форму обратной связи на официальных сайтах операторов.
По информации Комитета цифрового развития Ленинградской области