В Ленобласти стартует первый конкурс социальной рекламы "ПроблеМЫ"

ГБНОУ "Академия цифровых технологий" приглашает неравнодушных подростков принять участие в первом конкурсе социальной рекламы "ПроблеМЫ". Цель конкурса - научить школьников творчески привлекать внимание к актуальным проблемам общества. Участие могут принять школьники 12-18 лет со всей России: конкурс пройдёт в формате онлайн.

Под руководством приглашённых экспертов и педагогов Академии ребята научатся делать тематические плакаты, снимать видеорепортажи, писать посты для личного блога и проводить PR-акции. Среди экспертов представители благотворительной организации «Ночлежка», НКО «Огонёк Добра», экологического движения «РазДельный Сбор – Санкт-Петербург», а также специалисты по PR и рекламе из радио Energy, кото-кафе «Республика Кошек» и молодежного информационного агентства «МИР». Официальный партнер конкурса - Peterburg2.ru.  

Заявки принимаются до 28 февраля – ещё осталось время, чтобы попробовать свои силы в социальной рекламе! Принять участие в конкурсе можно как индивидуально, так и командой, состоящей из 2-5 человек.

Регистрация на конкурс по ссылке.

Вернуться к списку новостей