Жители Кировского и Тихвинского районов Ленинградской области теперь могут получить консультацию по жилищно-коммунальным услугам, не посещая территориальные управления. АО «ЕИРЦ ЛО» запустило пилотный проект по установке в МФЦ автоматизированных систем «Видеоконсультант», которые обеспечивают прямую связь со специалистами центра.
АО «Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области» (ЕИРЦ ЛО) внедряет новые каналы коммуникации с жителями. Основная задача нововведения — оперативное консультирование граждан по вопросам ЖКУ, что позволяет избежать необходимости личного визита в районное территориальное управление.
Через систему жители могут подавать заявки и обращения, связанные с обслуживанием, в том числе по вопросам переоформления лицевых счетов, получения актуальной информации о тарифах и положенных льготах. Технические возможности «Видеоконсультанта» не ограничиваются консультацией. Устройства позволяют распечатывать полученные от оператора документы, а также сканировать и сразу отправлять заполненные заявления и формы в территориальное управление, что ускоряет обработку запросов.
Пилотный проект направлен на повышение доступности и удобства сервисов ЕИРЦ для населения.
Ася Субботина









