В школах России учеников планируют оценивать по новой системе

В России планируют оценивать учеников по новой системе "зачетов-незачетов" вместо стандартной пятибалльной. Однако зачёты,незачёты ученики будут получать только по физкультуре, музыке и ИЗО. Об этом рассказал министр просвещения Ольга Васильева.

По ее словам, сейчас готовится новый порядок выдачи аттестатов, который предусматривает, что по 3 предметам: изобразительному искусству, музыке и физкультуре - ученик сможет получить зачет или незачет.


"Существуют разные подходы к оцениванию. Мое личное мнение: любой ребенок любит бегать, прыгать, рисовать, петь. И, может быть, не у всех это получается на "отлично" , но ставить "тройку" в аттестат только из-за отсутствия музыкального слуха, на мой взгляд, неверно", - сказала министр

Данная система оценок является добровольной и будет использоваться только по усмотрению школы.

"В некоторых школах уже давно используют "зачет"- "незачет", или даже 100-балльную систему. Но когда наступает пора получения аттестата, все оценки приводятся к единому знаменателю: "5", "4", "3". Поэтому сейчас мы готовим новый порядок выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании. Он позволит закрепить право школы ставить "зачтено" за такие предметы, как "Изобразительное искусство", "Музыка" и "Физическая культура", - сказала Васильева.

Источник:47news
Фото:ЯндексКартинки

 


 


 

Вернуться к списку новостей

«Предполагаемые поправки в Конституцию более эффективно взаимодействовать органам государственной власти и органам местного самоуправления

Глава МО Сясьстройского городского поселения Александр Мефодьевич Белицкий дал комментарий по поправкам в Конституцию, в особенности касающиеся работы местного самоуправления

Подросток у черты, или как не потерять ребёнка, когда он взрослеет

Все истории о бунте подростков начинаются почти одинаково, а заканчиваются по-разному. Рассказываем о четырёх периодах взросления ребёнка и о том, как случайная встреча порой изменяет всю жизнь, не дав подростку уйти на опасное дно.