ЖКХ и пандемия

Уважаемые жители Ленинградской области! В соответствии с постановлением Правительства РФ от 2.04.2020 №424 до 1 января 2021 года отменены пени за жилищно-коммунальные услуги, в том числе услуги ресурсоснабжающих организаций, вывоз твердых коммунальных отходов и капремонт. Вместе с тем убедительно просим вас своевременно оплачивать эти услуги, не копить долги!

Очень важно, чтобы в столь сложное время сфера жилищно-коммунального хозяйства работала без сбоев. Предприятия комплекса ЖКХ Ленинградской области, где трудятся тысячи людей, сегодня работают в усиленном режиме и делают всё возможное, чтобы в ваши дома бесперебойно поступали вода, тепло, электричество, газ. Неплатежи значительно ослабят отрасль. Только с вашей поддержкой, при хорошей платежной дисциплине мы выстоим в это непростое время!

В период самоизоляции удобнее всего оплачивать услуги ЖКХ онлайн. Для этого можно воспользоваться онлайн-сервисами ваших банков, в том числе Сбербанка, а также «Личным кабинетом» на сайте Единого информационно-расчетного центра Ленинградской области epd47.ru.

А. М. Тимков, председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству ЛО

 

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции офисы обслуживания коммунальных организаций Ленинградской области переведены в дистанционный формат. Подать жалобу, оплатить коммунальные услуги, получить справочную информацию можно по телефону или с помощью онлайн-сервисов.

В ГУП «Леноблводоканал» круглосуточно работает диспетчерская служба, куда можно обратиться по телефону (812) 409-00-01. Подать заявку на подключение к сетям — vodokanal-lo.ru/uslugi/podklyuchenie-k-seti. Сообщить об открытом люке — vodokanal-lo.ru/feedback/forma-otkrytyy-lyuk. Вопросы можно задавать посредством электронной почты info@vodokanal-lo.ru, а также в группе «Леноблводоканала» ВКонтакте (vk.com/vodokanallo) и аккаунте в Инстаграме (www.instagram.com/vodokanallo).

В Фонде капитального ремонта Ленинградской области работает колл-центр, его номер (812) 320-99-15. Вопросы можно задать через форму обратной связи kapremlo47.ru/question. Обращение направить по электронной почте reg.operator@lokaprem.ru и через группы фонда в ВКонтакте (vk.com/kapremont47) и Инстаграме (www.instagram.com/kapremont47).

 

Гарантирующими поставщиками электроэнергии на территории Ленинградской области также проработаны механизмы дистанционного взаимодействия с жителями региона. Подробную информацию можно найти на сайтах компаний или узнать по номерам горячих линий:

АО «Петербургская сбытовая компания» — pesc.ru/for_clients/regulations; горячие линии (812) 678-96-00 и (81378) 70-889;

ООО «РКС-энерго» — www.rks-energo.ru; горячая линия 8-800-600-86-61;

Октябрьский филиал ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» — ruses.ru; горячая линия 8-800-550-70-04.

 

При возникновении сбоев в работе объектов жизнеобеспечения, ограничения электро-, тепло-, газо- или водоснабжения, необходимо обращаться на круглосуточную горячую линию Единой дежурно-диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области по телефону (812) 308-00-11.

 

Справочник аварийно-диспетчерских служб и горячих линий администраций муниципальных образований и управляющих организаций размещен на сайте Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij.

В случае отсутствия по каким-либо причинам связи с диспетчерскими службами управляющих компаний, необходимо обращаться на горячую линию Комитета госжилнадзора Ленинградской области (812) 539-51-73.

С подробной информацией по передаче показателей приборов учета и дистанционной оплате квитанций можно ознакомиться на сайте Единого расчетно-информационного центра Ленинградской области — epd47.ru или по телефону колл-центра (812) 630-20-10. Для решения вопросов дистанционного получения квитанций, оплаты с минимальной комиссией, выборочной оплаты по услугам, можно воспользоваться сервисом «Личный кабинет» lk.epd47.ru/Account/LogOn.

Если не удается получить ответ на вопрос через «Личный кабинет», можно заполнить форму обратной связи на сайте epd47.ru, написать ВКонтакте (vk.com/eirclo) или Инстаграме (www.instagram.com/eirc_lo).

Граждане, создавшие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги, имеют в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) «Личный кабинет». В нем открывается доступ к электронным сервисам ЖКХ, в числе которых получение сведений о задолженностях по помещениям, капитальном ремонте, установленных приборах учета, льготах и субсидиях, договорах с организациями, председателях и членах совета многоквартирного дома; внесение показаний приборов учета, проверка статистики по помещению, онлайн-оплата услуг ЖКХ по любому лицевому счету, поиск на карте сведений о домах и обслуживающих организациях, проверка лицензии управляющей компании, направление обращений и жалоб в уполномоченные органы и организации. Войти в «Личный кабинет» на сайте ГИС ЖКХ можно по ссылке my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet.

Вернуться к списку новостей

Пеллинские казармы. Что это было? Часть одиннадцатая.

В 2019 году исполнилось двести лет, как завершилась история пеллинского проекта Императрицы Екатерины II и началась столетняя история Пеллинских казарм, насыщенная многочисленными событиями и именами, знакомство с которыми позволяет погрузиться в атмосферу исторического прошлого нашей малой родины.