Новости Отрадного

Ленинградские школьники научились распознавать цифровые подделки

Открытый региональный  урок по теме «Цифровые подделки: узнай, как распознать дипфейки» провели заместитель председателя комитета цифрового развития Ленинградской области Александр Клечиков и специалист по защите информации компании «Конфидент-Интеграция» Геннадий Гусев. 
«Кибермошенники все чаще используют нейросети, поэтому важно научиться не поддаваться на провокации, проверять и критически оценивать весь контент в сети. Надеемся, что наши советы и новые обучающие видеоролики «Цифрового ликбеза» помогут чувствовать себя безопаснее в интернет-пространстве», — подчеркнул Александр Клечиков, открывая урок.
Геннадий Гусев объяснил школьникам, что дипфейками могут быть сгенерированные с помощью нейросетей картинки, ролики и аудиозаписи. 
Цифровые подделки обычно создают для развлечения, но этот приём используют и злоумышленники, в том числе при общении с детьми. К примеру, они могут подделать голос близкого ребёнку человека, чтобы убедить его действовать в своих интересах. 
Школьники узнали, как распознавать дипфейки, чем они могут быть опасны и почему всегда стоит перепроверять информацию из интернета.
Посмотреть увлекательный ролик о дипфейках можно на сайте проекта , а запись открытого урока – в госпаблике  комитета.
Проект «Цифровой ликбез» реализует АНО «Цифровая экономика» в рамках нацпроекта «Экономика данных».  В 47-м регионе проект проводится при поддержке комитетов цифрового развития и образования Ленобласти в партнерстве с ИТ-компаниями.

По информации Комитета цифрового развития Ленинградской области

Вернуться к списку новостей

На нашем сайте использются cookie-файлы (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и повышения удобства пользователей. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности. Запретить обработку cookie можно в настройке браузера.