«Билет в будущее» позволяет прикоснуться к профессии

Школьники Санкт-Петербурга смогли испытать свои силы сразу в нескольких современных профессиях. 11 ноября в Академии цифровых технологий в рамках проекта «Билет в будущее» прошли профессиональные пробы по семи специальностям: эксплуатация беспилотных авиационных систем, изготовление прототипов, графический дизайн, разработка мобильных приложений, лазерные технологии, звукорежиссура и видеопроизводство.


В серии очных профессиональных проб приняли участие боле 30 ребят из трех петербургских школ – № 20, 23 и 348, а также 73 школьника, самостоятельно зарегистрировавшиеся на платформе проекта «Билет в будущее». Профпробы для них провели эксперты Ворлдскиллс и педагоги Академии Филипп Баталин, Александр Никонов, Наталья Никитина, Ульяна Егорова, Андрей Леушев, Никита Быстрых и Галина Шереметова. На занятиях ребятам рассказали о профессии и дали выполнить под руководством специалиста реальное производственное задание с применением компьютерных технологий и профессионального оборудования. Они печатали на 3D принтерах прототипы, с помощью графических программ учились придавать объем эллипсу, сводили звук многоканального трека, управляли полетом коптера. 

По словам ребят, которые с удовольствием поработали в оборудованных кабинетах Академии, этот опыт поможет им точнее определиться с выбором будущей профессии.
Возможность попробовать себя в различных направлениях предоставляет проект по ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее». Оператором проекта является Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Региональным оператором в Санкт-Петербурге выступает Академия цифровых технологий.


С начала года на платформе проекта зарегистрировалось более 13 тысяч петербургских школьников, для которых подобные пробы организованы в 14 учреждениях города, в том числе и в Академии. Где ребятам помогают не только на профессиональных пробах сделать своими руками модель, написать программу или создать графический объект, но и предлагают продолжить обучение по программам, которые их наиболее заинтересуют.

 

 

источник: Академия цифровых территорий

 

Вернуться к списку новостей